Наводим порядок на рабочем месте стив павлина, подборка

Опубликовано: 11.10.2019
наводим порядок на рабочем месте стив павлина

Несколько лет назад мы с семьей переехали из крохотной двухкомнатной квартирки в просторный дом. Мне больше не нужно было умещать свой офис в половине комнаты – в моём распоряжении было отличное помещение размером 3х4м. Наловчившись работать на территории вдвое меньшей, чем эта, я понимал, что места для работы теперь предостаточно. Мне хотелось разумно организовать доставшееся пространство:так чтобы я мог эффективно работать над множеством разнообразных проектов, не создавая при этом жуткого беспорядка. Незадолго до переезда во время осмотра местного книжного магазина у меня возникло непреодолимое желание купить книгу Джулии Моргенстерн (Julie Morgenstern) «Самоорганизация по принципу «изнутри наружу» (Organizing From the Inside Out).В книге содержалось много толковых советов по организации и доступно объяснялось, какие именно ошибки совершают люди, пытаясь навести порядок. Я хочу поделиться с вами идеями, которые я почерпнул из этой книги, и личным опытом, создав свой домашний офис с нуля.

Джулия выделяет несколько технических ошибок, которые мешают навести порядок. Но в моём представлении в основе лежит всего лишь одна ошибка - ошибка в систематизации принятия простых решений. Всякий раз, когда я оставляю вещи не на месте, это происходит от того, что я еще не решил, что с ними делать дальше. Таким образом, процесс организации сводится к системе автоматического принятия решений, куда что положить. У неорганизованных людей отсутствует всяческая система, или они используют одновременно несколько систем, поэтому в каждом случае они снова тратят время и силы на принятие решений. В конце концов, это становиться невыносимым, и беспорядок начинает увеличиваться. В долгосрочной перспективе организованным людям требуется принимать гораздо меньше решений. Быть организованным выгоднее, чем неорганизованным, поскольку неорганизованные люди действуют неэффективно и тратят впустую много времени.

Книга Джулии начинается с мощного утверждения, в которое я поначалу не поверил. Она говорит, что если вы принадлежите к людям, которые окружены хаосом и беспорядком и даже не представляете, как стать организованным, то вы попросту никогда этому не учились. Если вашим постоянным спутником является бардак, значит у вас просто не хватает навыков организованности, которым может обучиться любой человек. Прочитав с тех пор еще несколько книг на эту тему, я понял, что Джулия частично права. Организованность можно представить в виде пошагового процесса, который каждый может осилить.

Источник: http://frezernem.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться