Сковорода накрывается и ставится на самый маленький огонь приблизительно на один час, в течение которого мясо время от времени переворачивается. Затем понемногу за раз добавляется вино и, очень внимательно, после того как увеличен огонь, добавляется томатная паста, разбавленная малым количеством воды. Потом добавляется два-три половника воды. Огонь уменьшается, и блюдо готовится еще пару часов с постоянным контролем жидкости.
Говоря конкретно, можно вспомнить о жареных золотых анчоусах и супе с зажаркой (поджаренный на масле рубленый лук с морковкой, петрушкой и сельдереем), жареной рыбе и овощах по-неаполитански и спагетти с морскими ракушками, омлете со спагетти, или же о сарту (рисовом пироге со сборной мясной начинкой), моллюсках москардини «al pignatiello» (тушеными с помидорами, оливками, чесноком, каперсами, петрушкой) и картофельном пироге.Затем следует перейти к свиной отбивной в мясном соусе, называемом рагу, чтобы закончить салатами из маринованных овощей «для придания сил».И, само собой, в этом всего лишь приблизительном списке не следует забывать об ароматном пасхальном пироге «пастьера» из творога и цукатов. Неаполитанском, конечно же.
А чтобы слегка утолить ваш голод, даем настоящий рецепт Неаполитанского рагу.Тотемное блюдо города готовится из молодой говядины или свинины, лука, томатной пасты, свиного сача, топленого свиного жира, оливкового масла первого отжима, красного вина, чеснока, соли и перца.В терракотовой глубокой сковороде к измельченному свиному салу и чесноку добавляется мясо, связанное кухонным шпагатом, вместе с мелко рубленым луком, оливковым маслом и горсткой перца.
Прогулка по Неаполю с детьми неполна, если не посетить улицу Святого Григория Армянского и не выбрать фигурки пастухов, волхвов и вертепов, невзирая (цитируя легендарного актера Тото) на то. Рождество сейчас или нет, в контексте древней римской дороги Декуманус которая подобно «вертепу в вертепе» имеет множество зеркальных отражений.Ясли и пастухи, которые, продолжают оставаться не только ярким олицетворением рождения Иисуса, окнами в жизнь две тысячи лет тому назад, но и большим театром, украшенным красками и юмором современности, с постоянным придумыванием и созданием новых терракотовых фигурок и новых идолов, навеянных нынешней жизнью.Неаполитанский вертеп олицетворяет все это, что и объясняет его место на подиуме символов и сувениров, которые нужно иметь в качестве воспоминания о времени, проведенном в сердце Неаполя. Его успех сопоставим с успехом фарфоровых фигурок Музея Каподимонте, а в его основе — искусство ремесленников делать уникальные и ценные изделия благодаря качеству глиняной смеси, изысканной ручной отделке и сплошному внешнему покрытию, заставляющему краски сиять.Гончарное художественное ремесло отошло от первоначальных форм и методов (посуда и статуэтки), ориентируясь на коммерческие тенденции: сувениры, бонбоньерки, корзины цветов, элементы убранства и различные фигурки, которые сохраняют свое очарование и продаются в специализированных магазинах.